Предложение для СТО и техцентров

Предложение для владельцев/управляющих СТО

 

 

Наше предложение ориентировано на владельцев/управляющих, а также диагностов мультимарочных и специализированных СТО.

Если Вы планируете заниматься чип-тюнингом в своем регионе, хотите открыть данное направление бизнеса на СТО, и при этом у Вас есть достаточный опыт работы с автомобилями (диагностика, установка доп.оборудования, автоэлектрика), имеется материально-техническая база и возможность умеренных инвестиций в бизнес - это предложение для Вас.

Лаборатория Скорости поставляет комплексное решение для внедрения чип-тюнинга для СТО и технических центров:

 

- Оборудование для чип-тюнинга

- Обучение Ваших специалистов

- Техническая поддержка и консультации

- Файловый сервис (предоставление модифицированных прошивок)

- Организационная, рекламная, правовая поддержка

 

 

Минимальные стартовые вложения для начала бизнеса по чип-тюнингу весьма невысоки. Необходимо приобрести комплект оборудования Kess v2 Slave и K-Tag Slave от Alientech в рамках специального предложения, и сопутствующее оборудование (диапазон расходов 30 000 - 150 000 рублей, в зависимости от исходной базы). После этого Ваши сотрудники проходят стажировку на базе Лаборатории Скорости в Санкт-Петербурге (2-3 дня, 7000-9000 рублей за день), и Вы получаете русскоязычную организационно-методическую поддержку от специалистов Лаборатории Скорости, техническую поддержку от производителя (Alientech Srl, Италия), и доступ к заказу модифицированных прошивок ЭБУ для любых моторов в службе файлового сервиса Лаборатории Скорости.

 

Режим работы службы технической поддержки и файлсервиса: понедельник - суббота, 10:00-20:00 Мск (воскресенье - выходной).

Среднее время изготовления модифицированной прошивки: от 20 мин  до 2 часов

Средняя стоимость заказа стандартной модифицированной прошивки: от 1500 до 7000 рублей.

 

Проверить прошивку

Mikhail-Balandin

Ford Focus I 2.0i, диагностика и устранение неисправности

В общем, сегодня я понял, что сканер — это ещё не всё. Точнее, я знал это и раньше, но сегодня ещё раз убедился на своей шкуре. Как вы помните, я долго пытался казаться умным и тыкал своим кетайским Делфи в ОБД своего Генки с бестолковой настойчивостью моряка в ливерпульском борделе после полугодового плавания. В результате понял, что в машине что-то сломалось. Бог диагностики из...

Игорь Сашкин

Mitsubishi Fuso Canter, отключение сажевого фильтра, клапана EGR и индивидуальный чип-тюнинг от LoS

... Хочу сказать Вам огромное Спасибо за Ваш труд.За то что Вы действительно можете сделать то,чего не могут сделать европейские и японские умы. По машине скажу что Я не думал что смогу увидеть и почувствовать такой результат,это реально ракета.(Хотя это не ..опавозка,а грузовик) Вообще предпочитаю спокойный стиль езды,но порой надо подкинуть,а она не ехала....Сейчас прёт дурниной,и Я...

24.10.2017

"Бешеный трактор" с разгоном 0-100 в 4,69 сек, или X5 40d и X6 30d на стенде

Замеряем прошивки от Dieselboost - новое видео в блоге.

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

© «Лаборатория Скорости»