Диагностика и ремонт

В Лаборатории Скорости занимаются не только тюнингом. Разумеется, хороший тюнинг немыслим без профессиональных механиков и диагностов.

В нашей команде - раллийные механики, дилерские инженеры и мультимарочные диагносты.

  • Прозвонить цепь или снять осциллограмму датчика? Легко!
  • Снять логи в движении для обнаружения проблемы? Делаем почти каждый день.
  • Сделать свап мотора? Почему бы нет.
  • Найти неисправность, от поиска которой отказались в других сервисах? В наших силах.
  • Поставить турбину на атмосферный мотор и настроить систему под новые параметры? Делали не раз.

Поскольку мы каждый день работаем с десятками машин различных марок, у нас имеется диагностическое оборудование субдилерского уровня почти по каждой марке. Арсенал оборудования - от сканера до динамометрического стенда. А в кадровом активе - штат профессиональных специалистов по диагностике и ремонту.

У нас есть доступ к справочно-методической информации практически по всем маркам, представленным на российском рынке, а также к дилерским порталам.

Мы диагностируем и ремонтируем дизельные и бензиновые (как наддувные, так и атмосферные) автомобили.

Стоимость диагностических работ: 1500 руб в час (в эту сумму включается чистое время работы с машиной, и не включается время на поиск информации в каталогах и архивах).

Прайс-лист на ремонт и ТО, а также цены на необходимые запчасти можно уточнить по телефону (потребуется VIN автомобиля).

Обращаем внимание, что мы не занимаемся диагностикой и ремонтом автомобилей российских марок, а также китайских автомобилей.

О нас в прессе: статья о диагностике №1, статья о диагностике №2

Диагностика и ремонт Ford
01.03.2017

Диагностика и ремонт Ford

Поиск и устранение неисправностей Ford. Решение проблем роботизированной коробки Powershift на Ford Focus III

Диагностика и ремонт GM (Opel, Chevrolet, Cadillac)
01.03.2017

Диагностика и ремонт GM (Opel, Chevrolet, Cadillac)

Дилерская диагностика оригинальным оборудованием MDI, Tech 2. Ремонт и дооснащение автомобилей GM.

Проверить прошивку

Mikhail-Balandin

Ford Focus I 2.0i, диагностика и устранение неисправности

В общем, сегодня я понял, что сканер — это ещё не всё. Точнее, я знал это и раньше, но сегодня ещё раз убедился на своей шкуре. Как вы помните, я долго пытался казаться умным и тыкал своим кетайским Делфи в ОБД своего Генки с бестолковой настойчивостью моряка в ливерпульском борделе после полугодового плавания. В результате понял, что в машине что-то сломалось. Бог диагностики из...

Игорь Сашкин

Mitsubishi Fuso Canter, отключение сажевого фильтра, клапана EGR и индивидуальный чип-тюнинг от LoS

... Хочу сказать Вам огромное Спасибо за Ваш труд.За то что Вы действительно можете сделать то,чего не могут сделать европейские и японские умы. По машине скажу что Я не думал что смогу увидеть и почувствовать такой результат,это реально ракета.(Хотя это не ..опавозка,а грузовик) Вообще предпочитаю спокойный стиль езды,но порой надо подкинуть,а она не ехала....Сейчас прёт дурниной,и Я...

24.10.2017

"Бешеный трактор" с разгоном 0-100 в 4,69 сек, или X5 40d и X6 30d на стенде

Замеряем прошивки от Dieselboost - новое видео в блоге.

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

© «Лаборатория Скорости»