Программное отключение и механическое удаление сажевого фильтра, отключение системы впрыска мочевины AdBlue на КамАЗ 45144 Cummins 6.7 Euro5 298hp 2014 года выпуска

Об абсурдности применения системы впрыска мочевины на таких "рабочих лошадках" как КамАЗ, и о проблемах, с ней связанных, написаны уже мегабайты тексов на профильных форумах, мы повторяться не будем. Поэтому только факты. 
 
Дано: 
КамАЗ, полный решимости избавиться от системы АдБлю, с тремя текущими ошибками по диагностике (расшифровка - "Сканматик"): 
- 4238 "Абсолютное давление каталитического реагента в системе дозирования с использованием воздуха 1 - данные точные, но ниже нормы" 
- 4177 "Клапан дозирования каталитического реагента в системе дозирования с использованием воздуха 1 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения" 
- 3577 "Клапан слива жидкости для систем очистки отработавших газов - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения" 
 
Нужно: 
Полностью отключить систему AdBlue и удалить катализатор 
 
Что делаем: 
- Перепрограммируем блок управления с помощью специального комплекса для работы с Камминсами - Insite. Для тех, кто в теме: нет, мы не льем штатную прошивку Евро3 в машину Евро5 - нужные изменения внесены в штатные калибровки. 
- Отключаем NOx-сенсор и блок AdBlue 
- Удаляем катализатор механически 
 
Результат: 
Машина прекрасно работает, система AdBlue ликвидирована, водитель думает, для чего приспособить внезапно освободившийся бачок, да еще и с подогревом. 
 
ЭБУ: Continental 
Оборудование: Insite 
Продолжительность: 4-5 часов (с мех. работами) 

 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Катька Жегздринь

VW Passat B6 2.0TDI, DPF EGR off, чип-тюнинг от LoS

Хотелось бы выразить благодарность ребятам из Лаборатории скорости в Минске за отлично выполненную работу. Вырезали ЕГР, механически и программно удалили вихревые заслонки и сажевый фильтр, плюс чип- тюнинг. Машина поехала гораздо бодрее, расход топлива снизился. На сегодняшний день только положительные эмоции. Passat B6, 2.0 TDI.

Alex Ukolov

BMW X3 F25 30d 249 л.с., чип-тюнинг, удаление DPF от LoS

Здравствуйте. Благодарю, команду ЛабораторииСкорости, за прекрасно проделанную работу по удалению сажи + чип-тюнинг, прошивка от ЛабораторииСкорости(BMW X3F25 30D). Рекомендую

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»