Отключение системы присадок AdBlue на Mercedes Benz ML350 CDI w164 3.0 CDI

Представляем очередную машину Mercedes-Benz ML350 CDI в кузове w164 со знакомым уже дизельным турбированным двигателем OM642 объёмом 3.0, оборудованной системой "Bluetec".
Данный двигатель за свою долгую историю, исток которой начинается с 2004г, претерпел несколько модификаций, большей частью касающихся экологических норм. Последним обновлением в области экологии является система Bluetec (более известна по заливаемой присадке - раствору аммиака - AdBlue или "мочевине").
Данная система призвана обеспечивать более экологически чистые нормы выхлопных газов и делают немного чище нашу планету. Однако, стоит рассматривать картину целиком - в жестких Российских условиях с нашим "качественном" топливом и погодными условиями компоненты данной системы обычно "помирают" в первые 50-80 тысяч пробега. Также основной бедой является то, что присадка Адблю замерзает при -11 градусах по Цельсию
Система Блютек состоит из нескольких компонентов: 
-каталитический нейтрализатор Bluetec (синий квадрат на фото 2)
-форсунка, распрыскивающая реагент (желтый кружок на фото 2)
-датчик NOx, измеряющий уровень оксидов азота (зеленый кружок на фото 2)
-бачок хранения присадки Адблю (желтый квадрат на фото 3)
-блок управления системой Блютек (красный квадрат на фото 3)
-блок управления двигателем, контролирующий общее функционирование системы.
Основными проблемами, с которыми обращаются клиенты, являются обрыв цепи датчика NOx (Heater circuit low), поломка нагревателя расширительного бачка AdBlue, а так же недостаточная очистка отработанных газов, измеренная нокс-сенсором.
При возникновении проблем с данной системой, ЭБУ двигателем ограничивает пробег и число запусков двигателя, о чем информирует владельца на электронном табло автомобиля.
Данную систему возможно отключить. Это подразумевает перепрограммирование блока правления двигателем автомобиля, а так же программирование "приборки" дилерским оборудование MB SD connect.
Наши специалисты выполняют перепрограммирование на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга KTag от компании Alientech.
Время работы - от 4 до 8 часов только на разработку программ и перепрограммирование!
Также можно параллельно выполнить такие процедуры, как увеличение мощности двигателя, удаление сажевого фильтра, отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР) и отключение вихревых заслонок (компонент М55), о чем можно прочитать в соответствующих отчетах.

 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Андрей Staff

Mersedes ML320 W164 3.2 CDi, чип тюнинг, удаление и отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра

ML320, 3.2 TDI Удалили сажевик заглушили ЕГР сказали что прошили лайт - отзыв в двух словах я не знал что моя машина умеет летать. Ребята профи своего дела. Спасибо Иван.

Павел Карасин

Mercedes Benz ML320CDI, чип тюнинг от Dieselboost

Млка после чипа от дизельбуста прет как черт! Спасибо большое ребятам! Очень круто теперь

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»