Отключение и удаление сажевого фильтра и клапана EGR Toyota Dyna U400 180hp 2004 года выпуска

Удаление и отключение сажевого фильтра и системы #EGR на грузовике Toyota Dyna U400 180hp 2004 года выпуска (она же Hino Dutro) 
 
Хозяин этого автомобиля ждал два года, пока у нас появится решение по Тойотам. Идея удалить сажевый фильтр была сразу с момента покупки машины, но - не было решения. Особой спешки не было: штатная процедура регенерации пока помогала с очисткой. 
 
Но в этом году сажевый фильтр начал все чаще требовать прожига, а летом машина и вовсе пару раз переходила в аварийный режим с ограничением мощности. Неприятная штука для машины, которая каждый день должна зарабатывать деньги. День простоя - день убытков. 
 
К счастью, этим летом у нас наконец-то появилось решение по программному отключению DPF на Тойотах и мы пригласили клиента к себе. 
 
Перед началом механических работ - тестируем чтение программы из блока управления двигателем. Все работает, софт считывается корректно, сразу видим, что и где нужно отключить в программе. 
 
Заодно предлагаем отключить и EGR. На входящей диагностике клапан ЕГР ошибок не выдал, но мы решаем проверить его состояние визуально. Снимаем патрубок между теплообменником и электроклапаном и натурально о-фи-ге-ва-ем. Мы видели всякое, нас не удивить даже полусантиметровыми отложениями смолы и сажи. Но здесь было впечатление такое, как будто в канал ЕГР несколько лет гадили мыши - слишком уж похожи были комки сажи на мышиное "творчество". Да уж, эти фотки точно пополнят наш альбом "Жесть". 
 
Так что вопрос "отключать-не отключать" отпал сам собой. Снимаем полностью дроссельный узел, все тщательно прочищаем-продуваем, а вместо снятого патрубка ставим металлические заглушки на вход и выход. 
 
Механики пока колдуют с нехилого размера бочонком сажевого фильтра. Как мы и предположили - фильтр был забит сажей, причем, основательно. 
 
И вот механические работы завершены, все собрано, датчики на сажевом отключены, модифицированная программа записана в ЭБУ, все установлено на место, тестовый запуск - радостный возглас водителя: "Ничего себе, она теперь почти до красной зоны крутится!" 
 
Это хорошо. И с выхлопом все чисто - никакого даже намека на дымность. И по ошибкам чисто. И аварийный режим ушел. Делаем финальный кадр и отпускаем машину на тест-драйв. 
 
Чем нам еще запомнится этот автомобиль - он будет вторым по счету, кто уехал с нашей фирменной табличкой на номере. Но если в первый раз табличку удалось вернуть, то сейчас она пропала где-то на первом тестовом заезде - делаем новую.

 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Катька Жегздринь

VW Passat B6 2.0TDI, DPF EGR off, чип-тюнинг от LoS

Хотелось бы выразить благодарность ребятам из Лаборатории скорости в Минске за отлично выполненную работу. Вырезали ЕГР, механически и программно удалили вихревые заслонки и сажевый фильтр, плюс чип- тюнинг. Машина поехала гораздо бодрее, расход топлива снизился. На сегодняшний день только положительные эмоции. Passat B6, 2.0 TDI.

Alex Ukolov

BMW X3 F25 30d 249 л.с., чип-тюнинг, удаление DPF от LoS

Здравствуйте. Благодарю, команду ЛабораторииСкорости, за прекрасно проделанную работу по удалению сажи + чип-тюнинг, прошивка от ЛабораторииСкорости(BMW X3F25 30D). Рекомендую

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»