Olep Insignia 2.8 turbo OPC

Как мы исправляли ошибки другого калибровщика
 
или как не надо калибровать прошивку при чип-тюнинге.

 

Знакомьтесь — это — Opel Insignia 2.8 turbo OPC:

Opel Insignia 2.8 turbo OPC

 

А это — ее бывший.. Бывший двигатель

Бывший двигатель Opel Insignia 2.8 turbo OPC

 

А это — отверстие в бывшем двигателе Opel Insignia 2.8 turbo OPC, не предусмотренное конструкцией завода-изготовителя:

Отверстие в двигателе Opel Insignia 2.8 turbo OPC, не предусмотренное конструкцией завода-изготовителя

 

А это — карта углов опережения зажигания в прошивке электронного блока управления Opel Insignia 2.8 turbo OPC, в двигателе которого образовалось отверстие, не предусмотренное конструкцией завода-изготовителя:

Карта углов опережения зажигания в заводской прошивке электронного блока управления Opel Insignia 2.8 turbo OPC, в двигателе которого образовалось отверстие, не предусмотренное конструкцией завода-изготовителя

 

Что же не так в этом Opel Insignia 2.8 turbo OPC, и почему же в двигателе его образовалось сие богомерзкое отверстие, не предусмотренное конструкцией завода-изготовителя?

Ответ прост: карты зажигания.

Один чип-тюнер — не будем называть его фамилию, назовем его просто — «калибровщик автомобилей».. Хотя нет — в целях конспирации назовем его иносказательно — «калибровщик дронов». Так вот, один калибровщик дронов принялся калибровать карты углов опережения зажигания в разрешении 16 бит.

Карта углов опережения зажигания, откалиброванная в 16-битном отображении (неправильно)

 

Что называется, «калибровал — калирбовал, да не выкалибровал». Видать, не ведал калибровщик дронов, что сия карта в эдаком софте на самом-то деле имеет разрешение 8 бит.

А вот так на самом деле выглядит карта углов опережения зажигания, в корректном отображении 8 бит, откалиброванная ранее в 16-битном отображении. Красными стрелками указны выбросы, образовавшиеся после калибровки.

 

И сделалась карта углов опережения зажигания похожа на адовые горные вершины и зловещие океанские впадины, и стало это причиной, по которой в двигателе Opel Insignia 2.8 turbo OPC образовалось отверстие, не предусмотренное конструкцией завода-изготовителя. А как ему не образоваться, коль такие вышли тут значения опережения зажигания, что хоть стой — хоть падай.

Карта углов опережения зажигания после «тюнинга» в 3д-формате.

 

К слову сказать, многие карты в этом разделе про УОЗ приобрели такой затейливый вид:

Группа карт опережения зажигания в двухмерном виде после «тюнинга»

 

В общем, приехал сей Opel Insignia 2.8 turbo OPC в наш филиал в Уфе уже с новым двигателем.. да вот только прошивка в нем старая оставалась. И пришлось нам в срочном порядке проводить реанимационные мероприятия на программном коде.

На том и сказке конец, а кто слушал — молодец. Благополучия в пути, уважаемые читатели!

 

Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Сергей Авдеев

Opel Insignia 2.0 CDTi, чип тюнинг от LoS, отключение и удаление клапана ЕГР и сажевого фильтра

Хочу выразить благодарность, Тюменской "лаборатории скорости", в лице Михаила и Алексея! Работа была трудная и кропотливая)) в силу моего характера, я ребятам реально взорвал "мозг")) Было сделано: чип тюнинг (LS), DPF OFF, EGR OFF. Opel insignia 2.0 CDTI По ссылке, звук http://youtu.be/nEorxRgFGQ8

Konstantin Osipov

Opel Insignia 2.0t, чип тюнинг от LoS

Выражаю огромную благодарность Лаборатории Скорости(LoS) г.Тольятти и лично Дмитрию за проведённую работу и настройку моего автомобиля.Технические характеристики ощутимо возросли,это я понял сразу как только выехал на трассу М5 в сторону Самары и спидометр показал 247км/ч,но предела возможности авто достичь не удалось.Расход топлива в городе снизился с 13,4 до 11,7л,но уже 98го бензина.Автомобиль ведёт себя стабильно,всем доволен,продолжаю тестировать...После прошивки проехал около 400км.

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»