Чип-тюнинг с отключением и удалением сажевого фильтра, отключение клапана EGR на BMW F01 3.0 730d 245hp 2009 года выпуска

На днях нас посетила "Черная акула" BMW F01 730d 245 л.с. 2009 года выпуска. Жалоба владельца - потеря мощности из-за заполнения сажевого фильтра. Берем в работу. 
 
Открываем капот - ух ты, а тут еще и "коробочка" - тюнинг-бокс одной известной конторы. Звоним хозяину - да, есть такое, досталось от предыдущего владельца, но в данный момент коробочка отключена. И правильно, такой "бокс" - худшее, что можно придумать для этой БМВ. На фото видно - задействовано аж четыре (!) проводка. Типичная обманка датчика давления в рейле. Нафиг-нафиг. На всякий случай снимаем и бросаем в багажник - заразу нужно искоренять наверняка.
 
Эта "семерка" - представитель тех немногочисленных F-серий BMW, в которых блок еще не был защищен цифровой подписью, поэтому его можно прошивать сразу, не дожидаясь грядущего апдейта KTAG от Alientech (да-да, версия 2.10 будет шить уже все F-serie без исключений). К счастью, не требуется и переворота платы, бут-пин находится на "нужной" стороне платы.
 
Со снятием блока, правда, пришлось повозиться, защелки там весьма нетривиальные - после снятия сделали фото на память, чтобы "грядущие поколения" партнеров не тратили зря время.
 
Дальше - по накатанной схеме. Пока механики снимают сажевый фильтр, читаем софт, отправляем в DieselBoost - нашим давним партнерам по всем дизельным BMW, да и не только. Новейшая версия тюнинга, отключение DPF и EGR - все уже в софте, пишем, собираем. Механики как раз закончили свою работу.
 
Тестовый запуск - чисто, ошибок нет, сажа "в нуле", двигатель раскручивается прекрасно. Смотрим выхлоп - все чисто. Клеим блок. Клеим наклейку. Фотосессия на память. Все!
 
Технические детали: ЭБУ BOSCH EDC17CP09, оборудование KTAG от Alientech
Прирост мощности: не замеряли, но расчетно со штатных 245 л.с. должны получить 310-320 л.с.
Требуемое время: 4-5 часов
 
Проверить прошивку

Саша Саз

BMW X1 20d, отключение клапана EGR

Ну что могу сказать , парни профи ! Отличное соотношение цены и качества работ , отношение к клиенту ! Однозначно буду вас рекомендовать !!!

SanSanSpb

BMW X6 30d 245 Hp F16, чип-тюнинг, отключение DPF + EGR от Dieselboost

Вот и смогли наконец померять вторую машину X6 f16 30d m-sport из предыдущего поста моего хорошего товарища 55uf37im на которой вместе с моей сделали Ст.2 на пайпе. замеряли только 0-100 — погода говно, дорога влажная, колеса 19" оригинал, разноширокие, резина НЕ ранфлет, соляры полбака: Роллаут отключен… С ланча 2500 оборотов 0-100 — 5,28 лучшее. 5,3-5,4 стабильно из раза а раз. Без ланча коробка в спорт,...

24.10.2017

"Бешеный трактор" с разгоном 0-100 в 4,69 сек, или X5 40d и X6 30d на стенде

Замеряем прошивки от Dieselboost - новое видео в блоге.

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

© «Лаборатория Скорости»