Чип-тюнинг с отключением и удалением катализаторов на Mercedes-Benz GL63 AMG 5.5 557hp 2015 года выпуска

Чип-тюнинг и удаление катализаторов на Mercedes-Benz GL63 AMG 5.5 битурбо 557 л.с. 2015 года выпуска
 
На прошлой неделе в тюменском филиале Лаборатории занимались доработкой Совершенства. Ну а как еще можно назвать автомобиль, глядя на его технические характеристики, а особенно на ценник у дилеров: 10 млн. руб. плюс-минус доп. опции 
 
Машина не проехала и 10 тысяч, как хозяин решил: 557 л.с. - уже мало, штатный выхлоп - слишком тихо, и вообще, если можно сделать лучше - зачем отказывать себе в удовольствии?
 
Мы предложили вариант тюнинга с увеличеним мощности мотора до 610-620 л.с., отключением и удалением обоих катализаторов с заменой на пламягасители, а также с удалением центральной банки в выхлопной системе - для более "злобного" звучания. Заднюю банку решено было оставить штатную. 
 
Несмотря на наличие предложений на буржуйских сайтах по готовым даунпайпам и мидпайпам на этот мотор, мы решили обратиться к нашим местным партнерам, специализирующимся на изготовлении кастомных выхлопных систем. Во-первых, не нужно было ждать месяц-два поставки, всю работу выполнили за день. Во-вторых, нержавеющая сталь у нас ничуть не хуже нержавейки у американцев, а степень наполированности того, что находится под днищем, клиента интересовала мало. Гораздо больше интересовала антикоррозионная обработка, здесь наши оказались в выигрыше - все швы были обработаны высокотемпературным спецсоставом. Ну и бюджет был навскидку в 8 раз меньше 
 
С программной же стороны все было непросто. Работа с этим блоком требовала переворота платы, а поскольку сам ЭБУ стоит в моторном отсеке на самом видном месте, использовать координатный станок для выпиливания отверстия в крышке было нельзя. Но терпение, аккуратность, нагрев и трихлорэтилен победили - плату мы перевернули вообще без каких-либо следов 
 
Несмотря на новизну модели, с самой программой сложностей не возникло. Наши европейские партнеры из CSS Performance уже неоднократно разрабатывали для нас тюнинговые версии для моторов AMG. Все, и российские, и чеченские владельцы были в полном восторге 
 
Сборка, контрольная диагностика, тест-драйв. Это ракета, товарищи. Это трехтонная пуля. Это AMG feat. LOS 
 
Технические детали: ЭБУ BOSCH MED17.7
Оборудование: KTAG от Alientech
Результат: увеличение мощности до 620 л.с.

 

 

Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

melnitsa1

Mercedes Benz GLK 220 CDi, чип-тюнинг от LoS

..перед работой машину моют и диагностируют на предмет проблем (включено в стоимость) с машиной занимались весь день, по итогу получил 233л.с., 565 момента, делал я это не для гонок так же как предыдущую машину (отъездил кстати на чипованной почти 150т.км. без проблем), а для уверенности под педалью, об впечатлениях позже… )))) ..По расходу — уменьшился как и думал, на 1литр при том же стиле езды. По динимике — тяга просто паровозная…, но покрытие не позволяет шалить ))) машина стала ехать увереннее, мотор стал работать тише по моим ощущениям…

Alexander-KOT

Mercedes Benz ML300 CDi, чип-тюнинг от LoS

Если емко и без воды…€MеЛя поехал и задышал! -Расход где-то на литр упал -Ровный разгон без провалов -Динамика даже при включенном кондере -Сопелки на удивление не пылят не коптят (возможно потому что никогда не давлю в пол, но это не точно) Особо пытливым Камрадам за более конструктивными деталями ЗАЧЕМ/КАК/КУДА/ЧЕГО/ПОЧЕМУ лучше обратиться к Labofspeed. Там на пальцах и предельно ясно объяснят

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»