VW Touareg 3.0 TDI 204 Hp 2018

Туарег 2018 мотор CRCD 204 л.с. Реально получить >300 л.с. чипом?


В работе — Фольксваген Туарег с мотором CRCD 3.0 TDi, который по паспорту 204 л.с.


           
Владелец при записи сообщил, что "автомобиль не российской сборки, а из Словакии - и ходят слухи, что там реальная мощность не 204 л.с., а 230".

Мы слухам верить не привыкли, и привыкли проверять все с помощью точного лабораторного оборудования. В данном случае - диностенд - арбитр. Но об этом - чуть позже.

Раньше на диностенде у нас были 204-сильные моторы CJMA, которые ставили на машины калужской сборки. Они отличались от старшей мощностной версии CRCA (249 л.с.) по "железу" (турбины, распредвалы), и давали не очень большую прибавку на тюнинге. Обычно - в пределах +30..+40 л.с. Вот тут есть протокол замеров предыдущей версии CJMA.

На сегодняшнем моторе - CRCD -все по-другому. Отличия CRCD и CRCA - софтовые. Стало быть, после тюнига мы можем ожидать цифр мощности, которые мы получали на "старшем брате" CRCA — около 300 л.с.

Считываем идентификатор ЭБУ и делаем запрос к базе данных Alientech, чтобы получить оригинальную прошивку для работы через разъем диагностики OBDII. Интересный факт - в базе нашего итальянского партрнера софт с такими идентами маркирован как "230 л.с."

          

Замеры на стенде это подтвердили - в стоке автомобиль показал действительно 230 "лошадей".

 

Ну а теперь посмотрите, что мы получили в результате настройки машины на стенде.


           
Итак, выезжает от нас машина с мощностью 315 л.с., а крутящим моментом — 565 Нм. И это прирост от стока +85 л.с. и +87 Нм. По мощности это плюс 37%!

Ну и напоследок — замеры разгона 0-100 с помощью гоночного компьютера RaceLogic. По паспорту машина должна ехать 0-100 за 8,7 сек. По факту — два человека в салоне — 9.2. На тюнинге, все с теми же двумя седоками — едем 7.4, а с «двух педалей» — 6,9 сек.


      

 

Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Катька Жегздринь

VW Passat B6 2.0TDI, DPF EGR off, чип-тюнинг от LoS

Хотелось бы выразить благодарность ребятам из Лаборатории скорости в Минске за отлично выполненную работу. Вырезали ЕГР, механически и программно удалили вихревые заслонки и сажевый фильтр, плюс чип- тюнинг. Машина поехала гораздо бодрее, расход топлива снизился. На сегодняшний день только положительные эмоции. Passat B6, 2.0 TDI.

Alexander Cheskidov

VW Jetta 1.4 TSI, чип-тюнинг от LoS

Чиповал недавно VW Jetta 1.4 TSI CAXA; очень доволен результатом, особенно результат заметен на трассе на 4-5-6 передачах, разгон 100-150 стал заметно быстрее. Чип LoS. Порадовало что после чиптюнинга тщательно перепроверили отсутствие детонации. Никаких негативных последствий не было, движок работает ровно, температура масла, расход топлива остались как были.

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»