Subaru XV 2.0i

Замеры были произведены на диностенде Стадиона технических видов спорта "Техноринг"

Тюнинговая прошивка - Лаборатории скорости (LoS)

Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости

Пунктирная линия - заводская прошивка,

Жирная линия - чип-тюнинг.

Зеленые линии - мощность в л.с.

Голубые линии - крутящий момент в Nm

Как видно из графика, этот автомобиль на стоковой прошивке показал довольно низкий результат мощности и крутящего момента, и это при более высоком коэффициенте потерь в трансмисиии (15%), чем рекомендовано заводом-изготовителем (10%). Даже с тюнингом мы не смогли достичь заявленных заводом-изготовителем результатов. В чем причина - в качестве топлива, или состоянии данного автомобиля, или завышенная с завода мощность - сказать сложно. При удобном случае замерим еще такую машину, дабы удостовериться, что это особенности конкретного экземпляра, а не закономерность.

Тем не менее, тюнинг показал неплохой относительный прирост мощности и крутящего момента. Что и требовалось доказать.

Проверить прошивку

Igor Vaganov

Subaru Forester 2.5i, чип-тюнинг от LoS

Хочу оставить следующий отзыв: автомобиль Субару Форестер 2014 год, 2,5 литра, вариатор. Пару недель назад сделал тюнинг по увеличению мощности в Новосибирске, автоцентр "Бавария". Взламывать ничего не пришлось, всё сделали через ОБД. Мои личные пожелания перед началом работы: вернуть адекватность педали газа, которая на стоке поначалу нереально тупит, а потом выстреливает машину...

24.10.2017

"Бешеный трактор" с разгоном 0-100 в 4,69 сек, или X5 40d и X6 30d на стенде

Замеряем прошивки от Dieselboost - новое видео в блоге.

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

© «Лаборатория Скорости»