Mercedes Benz Viano 3.0 CDI

На этом автобусе проведены работы по чип-тюнингу с замером на стенде, и помимо этого программно отключены сажевый фильтр и клапан ЕГР
На одометре - 177569 км
 
Маленькая особенность этого автомобиля - по настоянию заказчика механическое удаление сажевого фильтра не было произведено, так как на следующий день заказчик клятвенно обещал нам сделать это на своей СТО. Незадолго до визита к нам, ошибки по электронным системам были им сброшены, и у нас есть предположение, что некоторые из них могли свидетельствовать о не вполне исправном сажевом фильтре. По всей вероятности, это и дает такой заметный провал мощности и крутящего момента на графике.
 
На автомобиле установлен ЭБУ Bosch EDC16CP31, перепрограммируется он с помощью Kess v2 от Alientech через диагностический разъем OBDII 
 
Тюнинговая прогивка - Лаборатория Скорости (LoS)
 
Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости
 
Прерывистая линия - заводская прошивка,
 
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
 
Зеленые линии - мощность в л.с.
 
Голубые линии - крутящий момент в Nm
 
 

 

Проверить прошивку

supvalmin

Mercedes Benz B180 CDI

Спасибо за прошивку, кстати. Вольво xc70 и MB B180cdi

Павел Карасин

Mercedes Benz ML 320 CDi, отключение AdBlue и сажевого фильтра от LoS

Спасибо большое Лаборатории Скорости, помогли отключить долбаный блютек, удалить сажевик и прошить все это дело. Ребята, как всегда, на высоте.

24.10.2017

"Бешеный трактор" с разгоном 0-100 в 4,69 сек, или X5 40d и X6 30d на стенде

Замеряем прошивки от Dieselboost - новое видео в блоге.

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

© «Лаборатория Скорости»