Ford Explorer 3.5 turbo Ecoboost 350hp 2015

Сказ о том, как из бензинового мотора дизельный сделать.
Чип-тюнинг этого Ford Explorer 3.5 turbo Ecoboost 350hp 2015 был довольно долог и интересен. Настолько интересен, что мы решили опубликовать все фото и графики. И настолько долог, что нет сил рассказывать всю историю :)
Приведем лишь резюме.
Были проведены замеры нескольких присутствующих на данный момент на рынке решений от различных калибровщиков. Приведены графики только лучших замеров.
Для сравнения - графики замеров мотора 3.5 turbo Ecoboost и на барабанном стенде Mustang, и на ступичном стенде Dynapack (Техноринг).
Примечательно: при замерах на стоке мотор показывает максимум крутящего момента в диапазоне 4500-5000 об/мин. После тюнинга график стал напоминать графики дизельных автомобилей, с огромным крутящим моментом внизу (2200-3000 об/мин). При этом максимальная мощность практически не изменяется.
А что сказать про замеры "на дороге"? Рейслоджик на этом транспортном средстве был, но мы, как водится, результаты замеров "пролюбили". Поэтому не прикладываем. По ощущениям - "тачка валит!" Еще бы - с таким-то паровозным крутящим моментом..

Барабанный стенд Mustang:

красные линии - мощность в л.с.

синие линии - крутящий момент в Н/м

Ступичный стенд Dynopack:

зеленые линии - мощность в л.с.

голубые линии - крутящий момент в Н/м

Проверить прошивку

Mikhail-Balandin

Ford Focus I 2.0i, диагностика и устранение неисправности

В общем, сегодня я понял, что сканер — это ещё не всё. Точнее, я знал это и раньше, но сегодня ещё раз убедился на своей шкуре. Как вы помните, я долго пытался казаться умным и тыкал своим кетайским Делфи в ОБД своего Генки с бестолковой настойчивостью моряка в ливерпульском борделе после полугодового плавания. В результате понял, что в машине что-то сломалось. Бог диагностики из...

Максимка Нагибин

Ford Focus II 1.6i, чип-тюнинг и ЕВРО-2 от LoS

Мужики ,спасибо, заехал на обноление прошивки,щас фокус едет ваще грамотно

24.10.2017

"Бешеный трактор" с разгоном 0-100 в 4,69 сек, или X5 40d и X6 30d на стенде

Замеряем прошивки от Dieselboost - новое видео в блоге.

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

© «Лаборатория Скорости»