Chevrolet Captiva 3.2i

Это еще один автомобиль, существенно не добравший заявленных производителем цифр мощности на заводской прошивке. Паспортная мощность автомобиля 230 л.с., по факту удалось замерить 190 л.с. на стоке и 207,7 л.с. с чип-тюнингом.

Замеры проводили на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта "Техноринг"  07 марта 2012 года.

Перепрограммирование и проведение замеров производились специалистами Лаборатории Скорости

Тонкая линия - стоковая прошивка

Толстая  линия - тюнинговая прошивка

Зеленые линии - мощность в л.с.

Голубые линии - крутящий момент в Nm

Проверить прошивку

111

Chevrolet Captiva 2.4, чип тюнинг от EDS

Прошил таки каптиву 2012 2.4 мешалка прошивкой EDS. Проехал 800 км. Что поменялось: Сразу - газ стал острее, как на тросике. Позже - машина стала ехать без затупов на высоких оборотах. Еще позже - добавилось тяги. В общем из пенсионеркого шифоньера машина стала нормальным, в меру шустрым чемоданом. При езде от 3000 оборотов и выше вполне активно можно передвигаться. ПС одному и не при...

xZeyRuSx

Chevrolet Epica 2.0i, чип-тюнинг + отключение EGR + отключение катализатора от LoS

На 130 тысячах прошился на евро2 прошивкой от лаборатории скорости, из прошивки убраны egr, каты и лямды, из плюсов которые заметил для себя, это пропали провалы на низах и тяга с низов стала лучше, обещали что расход упадет, но об этом судить пока рано, слишком мало пробега еще.

24.10.2017

"Бешеный трактор" с разгоном 0-100 в 4,69 сек, или X5 40d и X6 30d на стенде

Замеряем прошивки от Dieselboost - новое видео в блоге.

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

© «Лаборатория Скорости»