BMW 3er 330d E92

Обновление тюнинг-прошивки на BMW 330d E92.Также были произведены джемонтаж системы AGR(EGR) и вихревых заслонок.
 
Автомобиль по паспорту 231 л.с, мотор M57TU2D30.
Второй владелец автомобиля попросил нас добавить мощности и улучшить динамику авто, а заодно убрать сажевый фильтр, EGR и вихревые заслонки. И замерить результаты на стенде, разумеется, в сравнении с исходными данными.
 
Взялись за работу.
Поставили на стенд.
Результат первого замера - 270 сил и 600 нм момента. При паспортных 231 и 500 соответственно.
И дымность. Стали искать причину.
 
По-видимому, автомобиль уже с тюнингом, причем, не самым лучшим.. И сажевого фильтра нет, это было видно без подъемника.
 
Вычитываем информацию с ЭБУ - действительно: тюнинг, сделанный по алгоритму 4-5 летней давности. 
 
Мы можем сделать больше.
 
Сняли впускной коллектор - вместо заслонок вихревых каналов уже стоят заглушки.
Следовательно с машиной ранее кто-то работал не только программно. 
Готовим свежую версию тюнинга от Dieselboost - машину снова вывешиваем на ступичный стенд. Замеряем.
На всякий случай еще записываем и замеряем сток, чтобы было с чем сравнить конечный результат.
 
Итоги:
 
Сток: 219 л.с. и 510 нм.
Новый тюнинг: 286 л.с. и 647 нм.
Прирост по мощности: 67 л.с.
Прирост по крутящему моменту: 137 нм.
 
 
Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости
 
Пунктирная линия - стоковая прошивка,
 
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
 
Зеленые линии - мощность в л.с.
 
Голубые линии - крутящий момент в Nm
 
1.Сравнение замеров стока и последней версии тюнинга от Dieselboost

2. Сравнение старой версии тюнинга с новой прошивкой от Dieselboost

Проверить прошивку

dragonmmc

BMW 335i Twinturbo, чип тюнинг от CSS Performance

.... Произведя несколько замеров результат был везде одинаков, поэтому заглушив машину стали ждать инженерную группу с новой прогой. И вот он несёт ноутбук с моей новой прошивкой ( я даже немного волновался в предвкушении, что же из этого получиться), поставив комп на прошивку можно ещё было погулять ещё порядка получаса, пока зальют программу. Поэтому немного отступлю от темы и...

Саша Саз

BMW X1 20d, отключение клапана EGR

Ну что могу сказать , парни профи ! Отличное соотношение цены и качества работ , отношение к клиенту ! Однозначно буду вас рекомендовать !!!

24.10.2017

"Бешеный трактор" с разгоном 0-100 в 4,69 сек, или X5 40d и X6 30d на стенде

Замеряем прошивки от Dieselboost - новое видео в блоге.

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

© «Лаборатория Скорости»