Замеры Chevrolet Aveo 1.6 на стенде Техноринга

101 л.с. на стоке.. 108 с тюнингом, плюс новый  крутящий момент, улучшение отклика на педаль газа.

12 февраля 2015 года произведены замеры мощности и крутящего момента автомобиля Chevrolet Aveo New 1,6 (заявленная заводом мощность - 116 л.с., блок управления AC Delco E39A).

Начнем с печального - на заводской программе при коэффициенте потерь в трансмиссии аж 27% (!) автомобиль показал на стенде паспортные данные по крутящему моменту (155 нм), но по мощности показал всего лишь 101 л.с., и это при 116 л.с. заявленных. Даше - еще интереснее. Замеры на тюнинг-прошивках именитого немецкого ателье показали нулевой прирост относительно стока. Ноль. Зиро. Дырка от бублика. Замеры на прошивке от российских партнеров - практически такие же - никакие - приросты. Ради интереса мы взяли прошивку от других наших партнеров - российской ассоциации АДАКТ - и вот оно счастье - на этой прошивке получилась небольшая прибавка мощности в "верхнем" диапазоне. Примерно 4-5 л.с. после 4000 об/мин. Мы решили не сдаваться, и, взяв за основу эту программу, немного доработали ее "напильником" - и в итоге получили вот такие результаты (см. графики). В целом для атмосферного мотора неплохо..

Замеры произведены на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта (www.tehnoring.ru)

Тюнинговая прошивка - ADACT с модификациями от Лаборатории Скорости

Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости (www.chip-tuning.spb.ru)

Тонкая линия - стоковая прошивка,

Жирная линия - прошивка Альфа

Зеленые линии - мощность в л.с.

Голубые линии - крутящий момент в Nm

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:

8 800 333-04-09
8 999 650-06-66
Проверить прошивку

Mikhail-Balandin

Ford Focus I 2.0i, диагностика и устранение неисправности

В общем, сегодня я понял, что сканер — это ещё не всё. Точнее, я знал это и раньше, но сегодня ещё раз убедился на своей шкуре. Как вы помните, я долго пытался казаться умным и тыкал своим кетайским Делфи в ОБД своего Генки с бестолковой настойчивостью моряка в ливерпульском борделе после полугодового плавания. В результате понял, что в машине что-то сломалось. Бог диагностики из...

Игорь Сашкин

Mitsubishi Fuso Canter, отключение сажевого фильтра, клапана EGR и индивидуальный чип-тюнинг от LoS

... Хочу сказать Вам огромное Спасибо за Ваш труд.За то что Вы действительно можете сделать то,чего не могут сделать европейские и японские умы. По машине скажу что Я не думал что смогу увидеть и почувствовать такой результат,это реально ракета.(Хотя это не ..опавозка,а грузовик) Вообще предпочитаю спокойный стиль езды,но порой надо подкинуть,а она не ехала....Сейчас прёт дурниной,и Я...

24.10.2017

"Бешеный трактор" с разгоном 0-100 в 4,69 сек, или X5 40d и X6 30d на стенде

Замеряем прошивки от Dieselboost - новое видео в блоге.

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

© «Лаборатория Скорости»