Чип-тюнинг Range Rover Evoque 2.2 TD на стенде

11 декабря 2013 года в Лаборатории произведены замеры до и после чип-тюнинга Land Rover Range Rover Evoque с дизельным мотором 2.2 TD 190 л.с., 2013 года выпуска.

Чип-тюнинг Рейндж Ровер Эвок производится через разъем диагностики (OBD II), без снятия и разбора ЭБУ.

Были произведены замеры нескольких прошивок от европейских ателье. Многие из них заявляли прирост мощности и крутящего момента при чип-тюнинге Evoque в достаточно больших диапазонах. Однако, по факту лучший результат как по мощности, так и по крутящему моменту показала прошивка он нашего британского партнера - ателье Viezu (Лондон, UK): +65-70 нм крутящего момента и + 21 л.с.

Следует отметить, что Эвок с дизельным двигателем продается в России в двух модификациях: 150 л.с. и 190 л.с. Двигатели на них идентичные, различие лишь в прошивке ЭБУ. В данном случае нам попался Range Rover Evoque с мотором 190 л.с., то есть с достаточно высокой исходной степенью форсирования. Это означает, что прирост в относительных величинах на нем будет меньше, чем на таком же моторе с версией 150 л.с.

Прошивка данного экземпляра Range Rover Evoque 2013 года выпуска проводилась без удаления и отключения сажевого фильтра или клапана ЕГР. Однако, такая возможность существует, в Лаборатории Скорости разработаны соответствующие технологии.

Замеры произведены на стенде стадиона технических видов спорта "Техноринг" (www.tehnoring.ru).

Пунктирная линия - стоковая прошивка,

Жирная линия - тюнинговая прошивка.

Зеленые линии - мощность в л.с.

Голубые линии - крутящий момент в Nm

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:

8 800 333-04-09
8 999 650-06-66
Проверить прошивку

Mikhail-Balandin

Ford Focus I 2.0i, диагностика и устранение неисправности

В общем, сегодня я понял, что сканер — это ещё не всё. Точнее, я знал это и раньше, но сегодня ещё раз убедился на своей шкуре. Как вы помните, я долго пытался казаться умным и тыкал своим кетайским Делфи в ОБД своего Генки с бестолковой настойчивостью моряка в ливерпульском борделе после полугодового плавания. В результате понял, что в машине что-то сломалось. Бог диагностики из...

Игорь Сашкин

Mitsubishi Fuso Canter, отключение сажевого фильтра, клапана EGR и индивидуальный чип-тюнинг от LoS

... Хочу сказать Вам огромное Спасибо за Ваш труд.За то что Вы действительно можете сделать то,чего не могут сделать европейские и японские умы. По машине скажу что Я не думал что смогу увидеть и почувствовать такой результат,это реально ракета.(Хотя это не ..опавозка,а грузовик) Вообще предпочитаю спокойный стиль езды,но порой надо подкинуть,а она не ехала....Сейчас прёт дурниной,и Я...

24.10.2017

"Бешеный трактор" с разгоном 0-100 в 4,69 сек, или X5 40d и X6 30d на стенде

Замеряем прошивки от Dieselboost - новое видео в блоге.

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

© «Лаборатория Скорости»