18 марта - день рождения Рудольфа Дизеля

В течение всего дня скидка 10% на чип-тюнинг дизельных двигателей в Лаборатории Скорости!

Рудольф Дизель родился 18 марта 1858 года в Париже, в немецкой семье.

Отец - переплетчик книг.

Во время франко-прусской войны семья вынуждена эмигрировать в Англию.

Учился в Германии (реальное училище, Аугсбургская политехническую школа, Мюнхенская высшая техническая школа с отличием). Загорелся идеей воплощения идеальной тепловой машины Карно в реальный двигатель.

Финансирование проектов Дизеля осуществлял крупнейший немецкий промышленник - Фридрих Крупп.

По первоначальной задумке, двигатель должен был работать на угольной пыли, что открывало новые перспективы для начинающей отмирать угледобывающей отрасли. В те годы углепромышленники все еще имели сильные позиции, но уже во всю боролись поднимающим знамя "нефтяным лобби".

В итоге мотор Рудольфа Дизеля удалось запустить только на жидком топливе - это стало последним ударом по угольным магнатам.

Умер Рудольф Дизель в 1913 году при невыясненных обстоятельствах. Исчез на борту парома "Дрезден", шедшего из Антверпена в Лондон. На берег он не сошел, тело было найдено местными рыбаками и погребено в море. Существует версия, что Дизель был выброшен за борт агентами немецкой разведки, получившими задание сорвать его переговоры с британским Адмиралтейством.

Исторические факты:

  • Первый патент - 23.02.1893.
  • Первая рабочая модель - 17.02.1894
  • Первый функционирующий двигатель Дизеля - 1897 год (мощность 20 л. с. при 172 оборотах в минуту, КПД 26,2 %, вес - около 5 тонн).
  • Первый корабль с дизельным двигателем - 1903 год
  • Первый грузовой автомобиль и тепловоз с дизелем - 1908 год
  • Первый серийный легковой автомобиль на дизельном топливе - 1936 год (Mercedes-Benz 260D)

Дизель - двигатель прогресса :)

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:

8 800 333-04-09
8 (999) 650-06-66
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Аяз Вахитов

Mazda 6 2.5i Skyactiv, чип-тюнинг от LoS

Сделали чип тюнинг Mazda 6 gj, 2.5 в филиале Los в Уфе, основной причиной для тюнинга была ватная педаль газа ( поздний отклик). После чип тюнинга сразу почувствовал быструю реакцию двигателя на нажатие педали газа, стала резвее набирать обороты) в общем не пожалел что решился на данную процедуру) спасибо большое лаборатории скорости за отлично проделанную работу!

Viktor Rasmio

Jaguar XF 3.0i 238 Hp, чип-тюнинг от LoS

.. Что могу сказать. За полтора месяца проехал 6 тысяч км. Ездил на север. В разных режимах. От пробок до 200 км в час. И мне, и киске похоже ее новые мозги больше нравятся. Машина стала приятней и легче в управлении. Легкость появилась, воздушность, пластичность. Разгоняется лучше и с места, и на скорости. Провал почти исчез. Так что смело можно прошивать атмосферники, только выбирать...

14.06.2018

А еще мы отдыхаем 19-го и 20-го июня

Внеочередные выходные в Лаборатории Скорости - Санкт-Петербург

08.06.2018

Июньский график работы

Отдыхаем 10 и 11 июня

© «Лаборатория Скорости»